Выбор города: Москва

Рекламная сеть Яндекса.

Наверняка многие из нас довольно часто сталкивались в интернете с таким объектом, как Profit-Partner. Естественно при этом возникал резонный вопрос, а что же это такое. Могу сказать только одно - он является партнером системы Яндекс. Именно он принимает на себя всех клиентов рекламной сети Яндекс, оказывая тем самым существенную помощь. Поисковая система Яндекс представлена сразу несколькими такими партнерами, которые объединены под одним общим названием – «Центр обслуживания партнеров». Хотя согласно опросам пользователей, большинство из них считает, что Profit-Partner более других предоставляет самые лояльные условия для заработка денег в интернете. Так почему же все-таки Profit-Partner? Именно такой вопрос постоянно терзал меня, когда некоторое время назад, я делал выбор, в пользу какого-то из центров обслуживания партнеров чтобы размещать контекстную рекламу у себя на сайте. Конечно же, поинтересовавшись мнениями коллег на форумах, я окончательно утвердился в выборе в пользу Profit-Partner. Конечно же, теперь через полтора года совместной работы, я могу сделать окончательные выводы и сказать личное мнение по поводу работы с Профит-Партнер. Хотя я и не имею предрассудков, но тем не менее, очень не хотелось бы сглазить. Поэтому я, честно говоря боюсь перехвалить своего хостингового оператора. Чтобы узнать мнение многомиллионной аудитории, вы сами при помощи интернета можете это сделать, достаточно только ввести слова поиска. Дабы не оставлять вас в неведении, все же смогу привести несколько примеров из моих партнерских контактов с Профит-Партнер.

Первое о чем хотелось бы сказать, это про вывод заработанных средств от показа контекстной рекламы, на расчетный счет индивидуального предпринимателя. Эта процедура проходит абсолютно без сбоев, как бывает у некоторых других хостинг-партнеров, и отлажена до мелочей. Средства же приходят точно в срок, поэтому с моей стороны какие либо нарекания абсолютно отсутствуют. Нелишним будет кстати сказать, что в Профит-Партнер вывод средств можно осуществлять не только на личный счет частного предпринимателя, но также есть возможность использовать такие платежные системы, как Яндекс Деньги или WebMoney. Кстати, исходя из личного печального опыта, рекомендую для защиты кошелька WebMoney применять Enum защиту. В то же время, как если работать с системой Яндекс напрямую, доступен лишь вариант вывода денег только на расчетный счет предпринимателя. Здесь вы сможете перевести деньги даже на счет в системе PayPal. Причем настройки позволяют сделать процентное разделение выводимой суммы средств, для того, чтобы одновременно можно было работать сразу с несколькими кошельками. Что согласитесь, весьма удобно. Также Profit-Partner предлагает очень выгодную во всех отношениях партнерскую программу. Поэтому если сразу и не получиться зарабатывать достойные суммы при помощи показов контекстной рекламы на страницах своего сайта, то вы всегда гарантированно можете получить процент, за привлечение в Профит-Партнер новых партнеров. Они же в свою очередь, реализовав возможности заработка на контексте, смогут также неплохо зарабатывать. В результате чего, вы сможете получать законные пять процентов, которые Профит-Партнер будет вам перечислять от их прибыли.

Хотя многие могут сказать, что пять процентов, это не такой уж и большой процент, но ведь в данном случае, все зависит от уровня прибыли ваших рефералов. Да и опять же, величина суммы будет зависеть от того сколько ваших рефералов принимают участие в проекте. Необходимо также иметь ввиду, что оплату Профит-Партнер производит лично из своих денег, а не отнимает процент из заработанной рефералом суммы, как многие могли подумать первоначально. Могу привести пример. За то, что я привел только двоих рефералов, работающих в сфере контекстной рекламы Яндекса с использованием Профит-Партнер, за последние сутки мне было начислено сто пятьдесят рублей. Конечно же, это довольно неплохо. Посчитав в тоже время их собственный заработок можно получить сумму десятикратно превышающую эту. Как итог, получиться около полутора тысяч рублей заработал каждый из них. Если же при этом взять усредненный показатель заработка за месяц, то мы очень легко можем выйти на цифру, характеризующую средний заработок по стране или даже в столице.

Интернет-магазин спортивной одежды «Moda-Sport» представляет вам поставку новой коллекции детской спортивной одежды. В нашем каталоге - http://moda-sport.ru/kids/ Вы можете ознакомится с ценами, внешним видом, почитать отзывы и выбрать достойный вариант. Так же мы продаем спортивную одежду и аксессуары для женщин и мужчин.

Помимо контекстной рекламы, в Яндексе имеется и такой вид рекламы, как супер – контекст. Его можно охарактеризовать, как абсолютно не имеющий конкуренции и безусловно являющийся наиболее прогрессивным. Правда, еще не очень многие поняли всех предлагаемых им выгод. Не секрет, что в контекстной рекламе Яндекса, не в пример такой же рекламе в Google Adsense, необходимо очень тщательно производить настройки, под каждый конкретный сайт. После чего она станет основным источником получения прибыли. Например мне пришлось потратить год времени, проводя самые разные опыты на использовании рекламных блоков. Кстати именно в Яндексе они обладают большой гибкостью, и достаточным количеством разнообразных настроек. Кстати многие пользователи умудряются подключать еще и CSS, что не всегда скажем так, получает одобрение со стороны Яндекса. Хотя это лично мое мнение. После подключения данной функции, предоставляемые варианты, ограничиваются лишь границами вашей фантазии. После проведенных исследований, мне стало абсолютно ясно, что крайности здесь излишни. Контекстная реклама Яндекс, не должна чересчур резать глаза своей яркостью, но в тоже время и не должна сливаться с общим фоном. Поэтому главная задача, это найти золотую середину, которая для каждого сайта будет индивидуальной.

Нельзя не сказать о том, что в Профит-Партнер, всегда бесплатно оказывают консультацию, по наиболее оптимальному размещению блоков контекста, чтобы вы могли получить максимальный доход. Читая мнения на форуме, можно сделать вывод, что после правильно внесенных изменений, доход может вырасти в разы. Как уже прошедший все это, хочу сказать, что тут понадобится незаурядное терпение, без которого очень сложно будет все это постичь. Постоянно внося какие-то новации, что-то изменяя в расположении рекламного блока или его внешнем виде, у меня не было терпения, чтобы получить какой-то фиксированный результат. Как итог, большую часть прошедшего года, я попросту портил себе нервы, после чего не один раз возвращался к нулевой отметке, начиная опять все заново. В итоге, результат наконец-то был получен, но нельзя сказать, что цена этого была привлекательной. Поэтому настойчиво рекомендую использовать предоставляемую бесплатную консультацию от специалистов Профит-Партнер, которые на этом «съели» не одну собаку. Конечно же не секрет, что Профит-Партнер сам очень заинтересован в том, чтобы ваши доходы стабильно увеличивались. Ведь рост его доходов пропорционален росту доходов всех участников, ввиду того, что он скорее всего получает определенный процент от общей прибыли тех пользователей, которые через него работают с рекламной сетью Яндекс.

Помимо того положительного что уже было сказано о Профит-Партнер, могу еще из личного опыта рассказать, что мне повезло выиграть один из двух ноутбуков от MacBookPro. Надо отметить, что это еще одна положительная сторона сотрудничества с рекламной сетью Яндекс, а также с оператором Профит-Партнер в ее лице. Надо сказать, что здесь взято за правило постоянно устраивать различные акции и розыгрыши призов. Буквально за любой полученный рубль вы можете получить какой-то приз или бонус, которые впоследствии могут быть потрачены вами по своему усмотрению. Конечно кто-то может потратить не на особо нужные вещи. Лично я трачу их на приобретение новых статей на сайте «Адвего», чтобы в последующем сделать их размещение на бирже «Миралинкс» Таким образом подытоживая все вышесказанное, можно сделать следующий вывод. При проведении работы с рекламной системой Яндекс, мы практически имеем только один инструмент. Который заключается в выводе денег, причем только на расчетный счет предпринимателя. В тоже время, работа через центр обслуживания партнеров, предполагает получение различного рода бонусов, которые можно потратить по своему усмотрению. Например произведя добавление своего сайта в каталог Яндекса, расплатившись при этом полученными бонусами. Который, как вы помните, работает на платной основе и размещение в нем весьма не дешево стоит.

Профит-Партнер проводит акции несколько раз в год, поэтому любому из вас обязательно выпадет шанс получить приятный подарок, причем абсолютно бесплатно. Конечно о таких презентах, как футболки или флешки. не стоит даже напоминать, потому что их получают все, кто был, когда либо зарегистрирован в Профит-Партнер. Напоследок хотелось бы добавить еще немного в пользу сотрудничества с Профит-Партнер. Не исключено, что еще далеко не все заметили, очень важное нововведение Яндекса в оформлении блоков рекламы. В чем же оно состоит? Теперь можно произвести замену размера шрифта заголовка, не меняя при этом текста всего объявления. Если кто-то недоуменно пожмет плечами, то я с готовностью отвечу, что тут открываются абсолютно новые возможности. Право так утверждать, дает мне значительно возросший заработок рефералов. Помнится, я как-то уже рассказывал о том, каким способом можно изменить внешность рекламного блока, без применения конструктора кода. Поэтому чтобы внести изменения в уже сформированные рекламные блоки, необходимо просто произвести замену размера шрифта заголовка до нужного, путем добавления новой строки кода. Размер шрифта в заголовке может варьироваться от единицы до тройки. Точно также производится регулировка жирности. Надеюсь, что этот совет поможет вам значительно увеличить посещаемость, а соответственно и ваш доход.

Многим еще не знакомо это нововведение, так как произошло оно не так давно, хотя за несколько месяцев до этого мне приходилось наблюдать в своем блоге несколько заголовков большого размера. Мне так думается, что это были пробные запуски, посредством которых Яндекс хотел вычислить будущую эффективность этой функции. Видимо все же система пришла к выводу, что это будет приносить значительно больший доход ее партнерам, а соответственно и ей самой. Ведь она сама получает до пятидесяти процентов от назначенной за клик цены.

Автор: NoComments