Выбор города: Москва

Преимущества работы через посредников и выбор оптимального

Эта статья предназначена для тех, кто хочет узнать, каким образом работать с рекламной сетью Яндекса, которая позиционируется как достойная альтернатива Гугл Адсенс и дает возможность заработка денег на собственном блоге или сайте. Есть два основных варианта: это работа напрямую с Яндексом или же воспользоваться услугами одного из центров обслуживания партнеров. В принципе, если вы однажды сделали свой выбор в пользу того или иного варианта, никто не мешает вам в один прекрасный момент перенести личный сайт из, к примеру, Profit в другой ЦОП или совершить обратную операцию. Попробовать все можно, впрочем, вы можете поверить информации, излагаемой в данной статье, и вступить в ряды тех, кто уже предпочел сотрудничество с одним из ЦОПов.

Преимущества работы с рекламной сетью Яндекса через ЦОП Начнем с того, что расставим все акценты и определим, что представляет из себя рекламная сеть Яндекса и зачем она собственно нужна. Первоначально сайт, известный всем нам как yandex.ru, существовал исключительно на средства, поступающие от инвесторов, на тот момент будучи предприятием убыточным, однако довольно перспективным. Перелом произошел в 2002 году, когда был открыт сервис контекстной рекламы, получивший название Яндекс Директ. Это знаковое событие привело к тому, что уже через год предприятие перестало быть убыточным и стало самоокупаемым, а не так давно Яндекс нашел свое место на IPO. Сегодня стоимость компании составляет миллиарды долларов; причиной же успеха данной компании было несколько факторов, с которыми можно познакомиться в истории Яндекса, поскольку секретными они ни для кого не являются. В качестве одного из этого списка факторов можно привести обретение удачного способа монетизации. Аудитория Яндекса (так же, как и его известного аналога Гугла) – это огромное количество интернет-пользователей, которая преследует по сути одну цель: задать вопрос и получить список сайтов, предлагающих полный ответ на этот самый вопрос. Подбор этих сайтов на основании сотен миллионов поисковых запросов и есть центральная задача любой поисковой системы. Научное название данному процессу – ранжирование, которое осуществляется исходя из релевантности того или иного документа конкретному запросу. Надо сказать, что поисковики довольно неплохо справляются с возложенной на них задачей.

Самым эффективным способом монетизации трафика подобного рода оказалась, как можно было предположить, контекстная реклама. Для тех, кто еще не до конца знаком с данным явлением: суть контекстной рекламы заключается в демонстрации рекламных объявлений (в основном текстовых, хотя Гугл дает возможность демонстрации также баннеров), которые будут отражать тематику поисковых запросов пользователя. Именно поэтому содержимое страницы современного поисковика зачастую только наполовину состоит из сайтов, предлагаемых в ответ на запрос пользователя, оставшуюся же половину составляют рекламные объявления. Как бы то ни было, ни один поисковик не станет ограничивать себя только собственной площадкой для размещения контекстной рекламы, поскольку это автоматически означает ограничение собственных, пусть и достаточно впечатляющих, доходов. По этой причине ведется активное привлечение разного рода сайтов в интернете для показа контекстной рекламы; этим занимается не только рассматриваемый в данной статье Яндекс, но и Google, сеть рекламных площадок которого составляет систему, именуемую Google Adsense.

Сайты, которые работают с Яндексом (неважно, заключают ли они договоры напрямую или же используют услуги Центров обслуживания парнеров, ярким примером которых является Профит Партнер) входят в состав структуры, обозначаемой как РСЯ – Рекламная сеть Яндекса. Естественно, выгода для самого Яндекса здесь налицо, поскольку происходит значительное расширение возможностей бизнеса, а значит и доходов. Приблизительно 50% тех средств, которые имеет рекламная площадка со своего участия в РСЯ, поисковик оставляет себе, однако это несколько несправедливо, поскольку зеркало рунета дает нам возможность использовать собственную базу рекламодателей, а значит имеет право на более солидную часть прибыли. Несколько слов о принципах, на которых строится работа Яндекс Директ. Как и в отношении Гугла, рекламодатели в данной системе контекстной рекламы оплачивают переход за клик, или, если дать более точное определение данному действию, за переход по ссылке, который совершает пользователь. Стоимость клика не фиксирована и зависит от многих факторов, в итоге определяясь аукционом. Так что цена клика может составлять от нескольких копеек до сотен рублей; такой разброс по большей части можно объяснить степенью конкуренции между рекламодателями той или иной сферы. Эта же ситуация переносится на рекламные площадки и именно по этой причине нельзя сказать, что цена клика на сайтах схожей тематики будет одинакова. Все находится в сильной зависимости от того, какой именно поисковый запрос побудил пользователя, кликнувшего на то или иное объявление РСЯ, придти на сайт, на котором размещено рекламное объявление. Коммерческие запросы дадут более высокую цену клика, в то время, как клик пользователя, посетившего сайт по за просу информационного характера, будет стоить меньше.

В итоге на сайте за один отдельно взятый день может накопиться пара десятков кликов по минимальной цене (11 копеек), а может быть один клик, который стоит несколько сотен рублей. Помимо этого, уровень заработка на любой рекламной площадке зависит еще от ряда факторов, некоторые из которых понять достаточно сложно. К примеру, нет четкой зависимости от времени пребывания на площадке РСЯ и заработком, отсутствует и взаимосвязь доходов с посещаемостью, вариантами размещения рекламных блоков.

Гибкость настроек контекста Яндекса – это отличное поле для экспериментов, предоставляющее широкие возможности. Однако такая многогранность таит в себе и отрицательную сторону, ведь на поиск идеального варианта можно потратить много месяцев. Единственное, что стоит здесь посоветовать – это иметь терпение и выжидать пару недель для того, чтобы получить более-менее релевантные результаты и в соответствии с ними уже вносить дальнейшие коррективы. Впрочем, сегодняшние ЦОПы могут предложить партнерам услугу, которая позволит сберечь нервы и время, то есть настроить рекламные блоки и разместить их на сайте наилучшим образом. В общем, заработок в рекламной сети Яндекса – это дело со множеством нюансов, однако то, какой способ взаимодействия с РСЯ является наиболее продуктивным, является одним из краеугольных камней успеха. По большому счету, вариантов всего два: или вы заключаете договор непосредственно с Яндексом, или работаете через ЦОП – центр обслуживания партнеров, которых существует достаточное для осознанного выбора количество. На первый взгляд кажется вполне логичным, что отсутствие посредников выгоднее, поскольку посредники теоретически уменьшают ту сумму, которая достается вам в итоге. Однако не спешите, поскольку данный принцип не работает в отношении РСЯ, и здесь работа через ЦОП будет более успешной. К тому же, вы гарантированно получите все заработанные вами деньги, сможете вывести их любым удобным способом плюс получите ряд бонусов, которые предлагают все адекватные ЦОПы. Рассмотрим один из наиболее удачных примеров ЦОПа – Профит Партнер.

Сразу заметим, что для участия в РСЯ подойдет далеко не любой сайт. Если вы знакомы с сайтами не понаслышке, вам должно быть известно такое понятие, как посещаемость, и для РСЯ этот показатель должен составлять (ну или приближаться к этому порогу) около 300 уников за сутки. Такая посещаемость может показаться сложно достижимой для молодых проектов, однако все в конечном итоге решается индивидуально, и случаи, когда в РСЯ принимали с посещаемостью меньшей, чем означенный порог, также имели место быть. Рассматривается и тематика сайта, и человека, осуществляющего модерацию площадки в Яндексе.

Добавление сайта в РСЯ через Профит Партнер. Итак, мы уже решили, что пробуем участвовать в акции. Для этого необходимо ознакомиться с мастером, предлагающим провести нас сквозь всю процедуру добавления собственного сайта через Профит Партнер в РСЯ. Если говорить коротко, первым вашим шагом станет регистрация в Профите – заполняете стандартную форму и нажимаете на кнопку. После завершения регистрации вам сразу же предлагается добавить площадку в РСЯ; несмотря на то, что вы добавляете площадку через Профит Партнер, ее модерация все равно осуществляется специалистами Яндекса. Для добавления сайта вы заполняете поля с названием, доменным именем добавляемого сайта и указываете путь к статистике (в случае, если она запаролена, предусмотрены специальные поля, в которых вы указываете логин и пароль), поскольку модераторам Яндекса необходима точная и достоверная информация о том, какую аудиторию имеет ваш ресурс. Если ваш сайт еще не имеет общедоступного счетчика, не поленитесь реализовать эту несложную идею. Все вышеозначенные действия приводят к тому, что ваша площадка попадает на модерацию в РСЯ, а ее статус вы отслеживаете через ваш аккаунт в списке площадок. Список расположен в верхней вкладке под названием «статистика».

Модерация прошла успешно для вашего сайта, и ваша площадка принята. Теперь настало время получить код рекламных блоков, настроить и разместить их. Для совершения данной операции перейдите к списку площадок, с которым вы уже знакомы, и нажмите на иконку, обозначенную как «Код». Это откроет стандартный конструктор кода, после чего вы выбираете тип блоков, настраиваете их вид, получаете конечный код для вставки на свой сайт. Не относитесь к этому делу халатно, ведь внимательный и грамотный подход, как уже было замечено, способен в разы повысить доходность вашего сайта. Если вы опасаетесь «наломать дров», воспользуйтесь предложением Профит Партнер и прибегните к услугам профессионалов, которые настроят блоки и подскажут, куда их вставить. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно, и в этом нет никакого подвоха. Дело в том, что Яндекс предоставляет ЦОП Профит Партнер бонусы за каждого привлеченного или клиента, при этом раздача бонусов ведется не из кармана рекрутированного, а непосредственно от Яндекса. Логично, что чем больше привлеченных клиентов, которые хорошо зарабатывают, тем больше проку Яндексу – соответственно, он готов платить ЦОПам, которые способны обеспечить высокий и стабильный приток клиентов. Выгода видна сразу, поэтому не стоит искать подвоха в этой бесплатной услуге.

После того, как у вас уже появится некоторый опыт работы с РСЯ, вы научитесь оценивать и среднюю стоимость клика. Если она составляет более 5 рублей, вам потребуется отключение поведенческого таргетинга в настройках; для этого перейдите в уже знакомый список площадок и кликните по значку настроек. В открывшемся окне поставьте галочку в соответствующем поле и сохраните изменения. Что такое поведенческий таргетинг? Он показывает на сайте не тематические объявления в случае, если пришедшие к вам пользователи совсем недавно искали что-то в Яндексе. На первый взгляд кажется, что поведенческий таргетинг должен работать только в плюс, однако дорогие клики по тематике приводят к тому, что работа поведенческого таргетинга только уменьшает доход. Это утверждение ни в коем случае не претендует на роль аксиомы, поскольку все необходимо пробовать применительно к конкретной площадке, однако этот совет оправдан в большинстве случаев, так что имейте его в виду.

Почему Профит Партнер? Прочитав, как добавить свой сайт именно через Профит Партнер , а не через какой-то другой ЦОП, вы вполне закономерно можете задаться вопросом – почему именно Профит? Во-первых, Профит предлагает своим клиентам систему бонусов, которые без преувеличения начисляются на каждый заработанный вами рубль. Кроме того, существуют периодические лотереи, конкурсы и акции, разыгрывающие вполне реальные призы. Но обо всем по порядку. Все-таки первое, что стоит отметить, - это многообразие вариантов того, как вы можете распорядиться заработанными средствами. Это и вывод денег на кошелек Яндекс, Webmoney, или же на расчетный счет ИП. Во-вторых, как уже было сказано, вы получаете бонусы, а как их тратить – выбор исключительно ваш. К примеру, вы можете перевести их в бонусы текстовых бирж для заказа нужных вам статей; таким образом, Профит не только приносит вам доход, но и способствует продвижению вашего сайта и увеличению его посещаемости. Третий плюс взаимодействия с Профит Партнер – это наличие постоянных акций с достаточно весомыми и полезными призами. Акции проходят несколько раз в год, а в качестве главного приза как правило выступает техника Apple, так что выигрыш будет более чем приятным. В общем, если вы уже успели стать партнером РСЯ, но все еще не оценили по достоинству выгоды взаимодействия с ЦОП – познайте на своем опыте, сколько преимуществ дает вам такое продуктивное сотрудничество. Если же вы решили перейти от одного ЦОП в другой, ничего сложного в этом нет; тот же Профит предлагает подробную инструкцию по переходу. Но все-таки стоит уточнить некоторые общие моменты. Если вы решили сменить ЦОП, то перейдите в панель РСЯ и выберите «Мои площадки». Найдите строку с нужно й вам площадкой, откройте выпадающий список «Еще действия» - вот и искомая строка под названием «сменить центр обслуживания». На открывшейся после этого странице выберите «Сменить ЦОП», а в открывшейся вкладке поставьте отметку напротив выбранного вами Центра.

Если аккаунт в РСЯ у вас отсутствует, а есть только в ЦОПе, из которого вы хотите перейти, то вам потребуется пройти регистрацию в новом ЦОП, и затем добавить свои сайты, дождаться, пока они пройдут модерацию и сменить код рекламных блоков, поскольку с этого момента вы станете владельцем нового ID в системе Яндекса. Наконец, если до этого вы работали напрямую, то вам опять же потребуется создать новый аккаунт и далее действовать также, как и в предыдущем варианте.

Автор: NoComments