Выбор города: Москва

Наталья Водянова на черно-белых снимках для рекламной кампании Stuart Weitzman

Наталья Водянова на черно-белых снимках для рекламной кампании Stuart Weitzman

Роскошная модель, примерная жена и мать Наталья Водянова стала лицом рекламной кампании Stuart Weitzman. Фотосессию решено было сделать черно-белой. Запечатлел для нас девушку фотограф Марио Тестино (Mario Testino). Главными на снимках все равно остаются очаровательные и стильные модели туфель и босоножек из последней коллекции Stuart Weitzman. Ничто так не льстит Стюарту Вайтцману, как встреча с женщиной, обутой в созданные им туфельки. Такие встречи происходят постоянно, и неизменно дизайнер слышит в свой адрес восторженные отзывы. Несмотря на то, что фотограф запечатлел русскую модель в не слишком одетом виде, выражение глаз у этой длинноногой матери троих детей до сих пор по-детски невинное. Снимки не кажутся вульгарными, а скорее просто красивыми. Модель выглядит вполне естественно. Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность. По задумке создателей, в основе этой кампании лежит идея о том, что «обувь Stuart Weitzman — первое, что вы надеваете на себя утром. Тем не менее, глядя на первые фотографии рекламной кампании, в очередной раз удивляешься тому, что эта молоденькая девушка в кадре - мама троих детей. Марка Stuart Weitzman постоянно развивается, занимая ведущее место в обувном luxury-сегменте. Масштабные перспективы компании потребовали сформулировать новое видение бренда. Новая черно-белая фотосессия получилась откровенной и в то же время нежной.

Компания «NoComments» рада представить вашему вниманию модный интернет-магазин мужской одежды «B Jacket». Мужская одежда оптом от производителя цены узнать можно в нашем каталоге на сайте - b-jacket.ru, ждем вас у нас.

Наталья Водянова на черно-белых снимках для рекламной кампании Stuart Weitzman