Выбор города: Москва

пенелопа крус в рекламной кампании для часов technomarine

пенелопа крус в рекламной кампании для часов technomarine

Наручные часы TechnoMarine появились в 1996 году, когда у Фрэнка Дюбарри родилась идея создать собственную коллекцию. Через три года после основания мастера компании работали по 110 направлениям, создавая часы самых различных стилей. Товары бренда TechnoMarine стали экспортироваться в другие страны. Часовая марка TechnoMarine, представленная в России компанией "Космос-Золото", известна во всем мире своими знаками качества: технологическим совершенством, практичной функциональностью и ярким спортивным дизайном. Часы этого французско-швейцарского бренда полностью собираются в Швейцарии. За 15 лет своего существования компания не раз удивляла мир неожиданными дизайнерскими решениями. Туки Брандо (Tuki Brando), внук известного актера Марлона Брандо (Marlon Brando), стал лицом часового бренда TechnoMarine. Вместе с ним в рекламной кампании приняла участие и Моника Крус. Испанская актриса и танцовщица. Младшая сестра актрисы Пенелопы Крус. началу 2000-х годов полностью оформилась концепция TechnoMarine. Фирма стала создавать часы двух направлений: классические хронографы и хронографы спортивного стиля. В категории спортивных часов французско-швейцарский бренд TechnoMarine на сегодня в топовых позициях, хотя компания еще относительно молода - ее история начинается с 1996 года, когда основатель марки Франк Дубарри создал свою независимую часовую марку. «Бренд находится на той стадии, когда подобное обновление ему действительно необходимо. Наш бизнес держится на историях, но в последнее время нам нечего рассказывать», – сказал генеральный директор Жак-Филипп Ориоль.

пенелопа крус в рекламной кампании для часов technomarine