Выбор города: Москва

Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013

Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013

Креативная реклама всегда на все золота. А если реклама сделана всемирно известными мастерами своего дела, то она становится настоящим произведением искусства. Свой взгляд на известный бренд «Kenzo» представило креативное трио Маурицио Каттелана (Maurizio Cattelan), Микола Талсо (Micol Talso) и Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) из журнала «TOILETPAPER». В съемках также приняли участие Ринко Кикучи (Rinko Kikuchi) и манекенщик Шон О`Прай (Sean O’Pry). Топ-модель американского происхождения. На апрель 2013 года занимает 1 место в списке самых востребованных моделей-мужчин мира и вторую позицию рейтинга самых высокооплачиваемых моделей по версии сайта models.com. «Модный» бренд, основанный японским дизайнером Кензо Такада (Kenzo Takada) с 1993 года принадлежит французскому холдингу «LVMH», занимающемуся предметами роскоши. История этого бренда (до начала 90-х годов) — это, по сути, биография его основателя. Родился Кензо в богом забытом местечке Химедзи 27 февраля 1939 года. Вопреки пожеланиям родителей он сумел получить хорошее образование в Токио. Продукция «Kenzo» всегда имела оглушительный успех. Но по настоящему громкое всемирное признание бренд Kenzo получил в 1987 году, когда появляется первая парфюмерия — «Kenzo de Kenzo». Так рождается бренд «Kenzo Parfums». А в 1991 году появляется и первый мужской аромат — «Kenzo pour Home». Знаменитый бренд создал свой мир в своей новой рекламной компании. Люди в этом мире размером с дюймовочку, а глаз у одного человека далеко не одна пара.

Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013 Креативная рекламная кампания Kenzo осень 2013