Выбор города: Москва

Животные - спортсмены в рекламной кампании нового моющего средства

Животные - спортсмены в рекламной кампании нового моющего средства

Здоровый образ жизни. Это то, о чем постоянно пестрят заголовки журналов и газет. Советы медиков или якобы медиков о здоровом питании тоже можно найти на каждом углу, а люди с потрясающими спортивными фигурами смотрят нас с фотографий из социальных сетей. Отойдя от темы, предлагаю посетить сайт, разные истории, читайте разные истории из жизни людей и будьте всегда на позитиве! Гора мышц, вот о чем мечтает каждый парень и некоторые девушки. С юмористической точки зрения к этой наболевшей проблеме подошли специалисты московского офиса агентства Geometry Global Андрей Ушаков (Andrew Ushakov) и Вирджил Андоне (Virgiliu Andone). Перед вами версия того, как бы по мнению этих ребят выглядели бы животные, если бы они усиленно занимались спортом. В общем животные без капли жира! Этот слоган тоже был выбран ими по аналогии с рекламными слоганами средств для мытья посуды. Животными на роль спортсменов были выбраны свинья, гусь и лосось. Думаю, такая реклама запомнится многим! Такого мы ещё не видели. Животные без капли жира – это что-то новое. На первый взгляд можно подумать, что это реклама крутого тренажерного зала. Но нет – это новое средство для мытья посуды. Правда, возможно скоро в двери агентства Geometry Global постучаться борцы за права животных. Рекламная кампания так и называется “Ни капли жира”. В своем проекте рекламщики провели своеобразную аналогию между моющим средством и животными, которые обычно откладывают жирок в своем теле. Кроме функции продвижения товаров – это серия фотографий стала очень популярна на юмористических сайтах. Это тройка забавных животных становится популярнее и популярнее.

Животные - спортсмены в рекламной кампании нового моющего средства Животные - спортсмены в рекламной кампании нового моющего средства