Выбор города: Москва

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Творчество как свобода самовыражения. Иллюстрация Александра Яцкевича

Александр Яцкевич - художник, живет и работает в Москве. Окончил МГХПУ "Строгановку", член союза художников ТСПХ. Учился живописи, скульптуре, росписи фарфора, книжной графике. Награжден "Золотым знаком" "Эксмо" 2005г. Лауреат премии "Интерпресскон" 1998г, премии "Литературной газеты" 1986г. Долгое время занимался иллюстрированием книг для московских (Эксмо, АСТ, Олма) и румынских издателей. Оформил и проиллюстрировал свыше тысячи книг. Среди наиболее интересных – «Цветы зла» Ш. Бодлера, «Рубайят» О. Хайяма, книги , Г.Х. Андерсена, Ш.Перро, А. Барбюса, Д. ле Карре, М. Горького, Л.Н.Толстого, Гаррисона, Хайнлайна, П. Блетти, Г. Эмара, Олди, " В последние годы увлекся живописью - многие идеи не укладываются в книжные рамки, да и мысли о жизни хочется материализовать. Участвовал в российских и зарубежных выставках.:
1983-1984 г.г. Групповые выставки на Малой Грузинской. Москва
1989 г. 17.11-03.12. Всемирная филателистическая выставка "Экспо-89" США, Вашингтон. Презентация серии, посвященной Ф.Куперу.
1993 г. Выставка в Государственной Российской детской Библиотеке. Москва.
1993 г. Выставка миниатюры. Республика Танзания.
1994 г. 14.08-24.08. Выставка миниатюры. Республика Мадагаскар, Антананариву.
1994-1995 г.г. Групповые выставки на Гоголевском бульваре. Москва.
2008 г. Групповая выставка в С.-Петербургe.
2008 г. 10.07-24.07. Групповая выставка ТСПХ. Россия. Сочи.
2008 г. 26.08-29.08. "Цветы рукотворные". Россия, Москва. Исторический музей.
2008 г. 11.10-21.10. Выставка «Фестиваль русского искусства». Монако, Монако.
2010 26.01-02.02. Lithuanian ART WEEK. Lithua. Wilnus.
1st place in Nomination "The illustrations of contemporary works (classic),
a competition of "Defenders" , "The vanity end".
2010 05.04-12.04. Gallery “Place”. Las Vegas. USA.
2010 01.07-31.08. “Gallery Art District”. Las Vegas. USA.
2010. 22.10-24.10. EXPO Santa Fe. USA.
Живописные и графические работы хранятся в частных и корпоративных собраниях России, США, Германии, Болгарии, Румынии, Монако, Израиля, Канады, Китая, литературном музее М. Горького в Москве. "...Стиль "рисования" своего пути в искусстве индивидуален, не следует подстраиваться под стереотипы или нормы, их нет. Нет титанов и изгоев, смысла и бессмыслицы вне тех, которые видны тебе. Нужно расти и развиваться именно в своем стиле, отражающем твоё чувство окружающего мира, твою любовь и ненависть, двойственность мира внешнего и мира внутреннего, а значит, и их единства. Творчество,- это свобода самовыражения, привнесение в мир нового качества любви и добра, ненависти и зла, свойственного только тебе и никому более. Никто не любит и не ненавидит так, как ты, и об этом надо рассказать, ибо кроме тебя это сделать некому. Если ты этого не сделаешь, картина мира будет неполной, в ней будет не хватать, может быть, самой главной части,- тебя самого! Для меня лично эта часть мира - самая главная. В конце концов, все это сольется в образ,- в образ проходящего времени, в образ моего присутствия в мире..." «…Каждый художник говорит о любви, о ненависти, о сновидениях (в том смысле, в котором писал Фрейд во «Введении в психоанализ»): существует связь между душой и внешними воздействиями, которые заставляют душу трепетать. Разница только в том, в каких формах материализуется воздействие внешнего мира на душу художника. Мы видим не то, что есть на самом деле. Может быть, только Бог видит мир таким, каким его создал. Остальные довольствуются представлениями, откорректированными воспитанием. Художник должен продраться сквозь устоявшиеся приемы изображения предметов к божественной реальности. — То есть ты реалист своей собственной реальности? — Нет двух похожих взглядов на мир, а значит, и двух похожих реальностей. Графика должна отражать представления художника о явлении и в силу этого быть метафоричной. Чтобы родилась метафора, надо столкнуть два образа, и это должно происходить не у меня на бумаге, а в голове человека, который смотрит на мою работу. Я хочу рассказать не о молнии, ударяющей в камень, а о том, что невозможно увидеть, — о моменте, когда молния и камень едины.» Веб сайт художника: www.free-lance.ru/users/alex-ya