Выбор города: Москва

Рекламная кампания Guess весна-лето 2014

Рекламная кампания Guess весна-лето 2014

В ожидании лета все готовятся в ожидании приятных и новых впечатлений и знакомств. Предлагаем вашему вниманию новую яркую и сочную коллекцию от одного из самых известных брендов современности – Guess. Guess не перестает день ото дня и год от года радовать своими новинками и модными трендами ни только их давних поклонников и поклонниц, но завоевывать новые сердца. Немного отойдя от темы, хочу поделиться с вами ссылкой на сайт, где вы можете узнать чем полезна и как влияет на волосы Маска для волос с водкой, наверняка вас уже удивило само название маски? Если так, то вам просто необходимо зайти на сайт, чтобы получить эти и другие подробные ответы на этот и другие вопросы, от спецалистов. Бесплатная консультация и советы косметологов, о том какие маски лучше всего подходят вашему типу волос, множество интересных статей, о всех плюсах и минучах использования масок для волос, про новейшие разработки в мире косметологии. Но вернемся к нашей теме. Новую коллекцию представила сексуальная и обворожительная Саманта Хупс (Samantha Hoopes). Компанию ей в этом нелегком деле составили не менее прекрасные Даниэль Кнудсон (Danielle Knudson) и Оливия Гринфилд (Olivia Greenfield). Над снимками работал известный мастер прекрасных fashion снимков – фотограф Ю Цай (Yu Tsai). История бренда с мировым именем началась не с громких показов, и не с бурных оваций критиков и поклонников, а всего лишь с пары джинсов. К слову сказать, просто отличных! Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды. Основателями известной марки стали братья Марсиано, которые были уроженцами Франции. Не смотря на это, даже в начале истории бренда в их коллекциях не редко встречались ни только американские мотивы, но и европейские. В 80-х годах компания переживала настоящий кризис, как и все бренда, производящие одежду. Но вместо того, чтобы унывать братья Марсиано воспользовались этой ситуацией и стали новаторами в создании джинсовой одежды.

Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014 Рекламная кампания Guess весна-лето 2014