Выбор города: Москва

Милла Йовович в рекламе Marella

Милла Йовович в рекламе Marella

Милла Йовович в рекламе Marella

Милла и один из центральных брендов Италии «встречаются» уже далеко не первый раз. Помимо простой одеждой демонстрации Йовович является лицом марки, а также частенько принимает участия в промо-перформансе бренда. Например, в тринадцатом году Йовович, участвуя в пятьдесят пятой венецианской выставке искусства современного, представляя марку, несколько часов провела в закрытом, прозрачном кубе, олицетворявшим собой комнату. Отойдя от темы, предлагаю посетить сайт платья оптом в спб, отличная коллекция платьев оптом в Санкт- Петербурге, подробнее о стоимости и условиях доставки, читайте на сайте. Милла Йовович в рекламе Marella – не просто модель. Она работает, как истинная актриса, создавая в каждой фотографии отдельный образ, будто «исполняя» его. В данной коллекции интересны не только наряды, а и, как кажется нам, их актерское «воплощение». Очень необычны позы актрисы, к тому же многие обратили внимание на крайне нестандартное для моделей выражение лица. Во всем этом, безусловно, проявился актерский талант Йовович. Правда, далеко не все приняли его, но равнодушия коллекция явно не оставила. Милла Йовович в рекламе Marella работала с авторами, которых она уже знает, и которые знают ее модельные возможности. Создать образы было доверено Винуду Матадину и Инес ван Ламсвеерде. Поскольку тандем уже работал вместе ранее, данное представление коллекции бренда получилось невероятно продуктивным и наполненным. Большинство моделей, как увиделось нами, представлено либо в одноцветном исполнении, либо в двухцветной палитре. Это ярко красные и черные модели, а так же построенные на цветовом контрасте. Поскольку бренд отличается собственной, уже прекрасно узнаваемой индивидуальностью, Милла Йовович в рекламе Marella – это, скорее, действительно перформанс, акция, явление, нежели просто демонстрация одежды. Именно поэтому работа актрисы мирового уровня при представлении одежды любого известного бренда всегда будет несколько отличаться от модельного «видения» коллекции. Милла «сыграла» ее, а не просто продемонстрировала!

Автор: NoComments