Выбор города: Москва

Своеобразная задумка предвыборной компании Митта Ромни

Своеобразная задумка предвыборной компании Митта Ромни

Приближаются ноябрьские выборы американского президента. Борьба между двумя кандидатами становится всё напряжённее и каждый из них стремится завоевать всё больше и больше голосов. Каждый день по телевизоры миллионы американцев видят Митта Ромни и Барак Обама по телевизору, слышат их выступления по радио и читают их интервью в выпусках свежих газет. Среди них, особенно оригинален оказался Mitt Romney. С помощью фотошопа кандидат стал героем популярных романтических комедий. Такую киноафишу впервые можно было заметить на весёлом веб-сайте Rom Com. Теперь одного из лидеров президентской гонки в роли героя романтической комедии можно увидеть и в нашем блоге.

Своеобразная задумка предвыборной компании Митта Ромни Своеобразная задумка предвыборной компании Митта Ромни Своеобразная задумка предвыборной компании Митта Ромни Своеобразная задумка предвыборной компании Митта Ромни