Интервью Райана Рейнольдса в The Hollywood Reporter
Мартовский выпуск «The Hollywood Reporter» украсило интервью с Райаном Рейнольдсом. Последней его работой стала озвучка главного героя мультфильма «Семейка Крудс». Небольшой отрывок из интервью, далее. — Вы стали новым голосом студии DreamWorks — озвучили главных
персонажей в мультфильмах «Семейка Крудс» и «Турбо». Как вас
занесло в анимацию? — Я сам до конца этого не понимаю. Джеффри
Катценберг (генеральный директор студии DreamWorks Animation SKG. —
THR) предложил поработать над мультфильмами, и я, не раздумывая,
согласился. Просто был уверен, что это будет интересней и куда
проще, чем сниматься в игровом фильме: не нужно беспокоиться о том,
когда картина выходит на экраны, как новая роль впишется в
фильмографию и не испортит ли имидж. К тому же я находился в весьма
выгодном положении: мы вроде как одна команда и все вместе работаем
над фильмом, но на деле всю самую тяжелую и сложную работу
выполняют режиссеры, аниматоры и куча других замечательных людей. А
я просто веселюсь.
— Как вам новые ощущения от того, что вы физически в фильме не
присутствуете? — Вы, наверное, не поверите, но меня это
вдохновляет! Я думаю, мы постоянно боремся с собственной тенью, и
под тенью я подразумеваю всякие качества, которые нам в себе не
нравятся. Я знаю, что многие актеры, когда видят себя на экране,
очень страдают — их больно ранят собственные недостатки. В
мультипликации ты легко избегаешь всех этих неудобств — я могу быть
хоть пещерным человеком, хоть улиткой, хоть страшным зеленым
гоблином. И это дает невероятное чувство свободы.
— Я знаю, что во время записи вашей аудиодорожки вас все же
снимали. Точнее, вашу мимику — специальной камерой, фиксирующей
выражение лица. — Честно говоря, до третьего или четвертого сеанса
записи я об этом и не подозревал. И все это время я, когда думал,
что дубль не получился, корчил просто ужасные рожи — вы даже не
представляете, какие! И вдруг неожиданно понял, что меня
снимают.
— Вы видите в Гае собственные черты? — Конечно! Когда я
посмотрел фильм целиком, то понял, зачем были все эти камеры:
внезапно в нарисованном мальчике я обнаружил собственные жесты и
манеры. Просто удивительно, как художники подхватывают мельчайшие
детали и изображение перестает быть просто картинкой, — ты правда
узнаешь знакомого человека на экране. Это фантастика!
— Невозможно не заметить, что ваш герой даже одевается, как вы.
Курт сказал, что это не было прописано в вашем контракте. — Да, это
было просто мое пожелание, они могли его исполнить, а могли не
обратить на него внимание. Вообще-то больше всего мне хотелось,
чтобы у моего героя были большие соски, даже огромные. Но они их
так и не нарисовали, к сожалению…
— Как вы придумывали голос своего персонажа? — Ко мне не
предъявляли серьезных требований — в DreamWorks не любят, когда
голос актера меняется до неузнаваемости. Что же касается моей
работы над ролью, я просто пытался внедрить более юношеские
интонации — вспомнить, каким был лет в восемнадцать-девятнадцать, и
привнести эти ощущения в своего персонажа.