Выбор города: Москва

Модная реклама, купоны на скидки

Какая самая привычная вещь в магазинах? Правильно, реклама. Билборды и мобайлы, распространители и просто зазывалы , с просьбой купить их продукцию, – теперь это можно встретить в любом гипермаркете или торговом центре.но рекламировать с магазинах то, чего там нет, - с таким мы еще не сталкивались. Такое предлагает агентство «Модная реклама». А вы холтели бы получить wildberries купон на скидку ? Тогда вам сюда, купоны на скидки на самые разнообразные товары. Компанию основали в 2009 году Виктория Ужищенко и Марина Щелокова, которые объединились благодаря проекту Boomindoor , в котором они размещают рекламу в спортивных центрах, соляриях, центрах красоты. Сейчас они решили перебраться и в магазины. В первую очередь, в те, где продают одежду. Инновация этого проекта в том, что до «Модной рекламы» никто так не делал, все действовали и договаривались в супермаркетах с арендаторами общественных мест, с ними все обсуждать намного проще. Договориться с директорами торговых точек всегда сложнее, но у этих женщин получилось – они заключили соглашения с мировыми брэндами, такими как Zarina, Befree, Sela, Бюстье и др.- всего 41 договор. Благодаря тому, что у этих магазинов широких профиль, «Модная реклама» надеется найти и больше клиентов. Конечно, владельцы агентства не надеяться, что рекламодателей заинтересует только цена контакта на рекламу в магазине. Весь трафик партнеров равен 8 миллионам человек в месяц, а стоимость одного контакта – 0,87-6 рублей. Для сравнения, столько же стоит реклама в модном журнале, но при рекламе в магазине можно четче осознавать аудиторию. Вот как объясняет концепцию программы М. Щелокова: «Если рекламировать косметические средства для молодежи, то для этого лучше всего подойдет магазин Befree, который посещают девушки до 25. А в магазин Glance, куда ходят женщины постарше, лучше рекламировать антивозрастной крем.» В нынешнее время «Модная реклама» замахнулась на контракты с косметическими салонами и парфюмерными компаниями. Агентство предлагает массу способом размещения рекламы: стикеры, монетницы, семплинг, постеры и др. – это 20 минут контакта с аудиторией и несколько касаний. При этом в торговом павильоне проводится реклама только одного товара. Никого чужого.

Автор: NoComments